Система "Платон" - Пикеты на трассах, забастовки дальнобойщиков.

​Во всём этом есть много нюансов. Система "Платон" предполагает контроль в онлайн режиме любого грузовика с грузом или без. Поскольку изрядная доля грузоперевозок автотранспортом (где-то я читал цифру 35-40 %) осуществляется нелегально. А в том самом Дагестане, дальнобойщики из которого намерены ехать колонной на Москву, и все 100 %, то все, кто этим занимается, "встрепенулись", как и их "крыши" и чиновники, сидящие на "прокорме". Такие барыши могут погореть. Ведь налоги с этих грузовых операций не платятся.

 Недовольство дальнобойщиков всячески подогревают они, а также буржуи - хозяева грузовиков, сдающихся, нелегально, в аренду и грузоотправители, а также многочисленные "диспетчерские", именующие себя "транспортными компаниями", а на деле не имеющих ни одной машины.  Они нещадно эксплуатируют частников - владельцев автомобилей и водителей, зачастую кидая их на деньги.

 Кроме этого, система значительно упростит розыск грузов, "пропавших в пути". Это же целый отдельный бизнес, как развести неопытных грузовладельцев. 

Плата в счет возмещения вреда не взимается на платных автомобильных дорогах общего пользования федерального значения. Кроме того, транспортные средства, принадлежащие иностранным перевозчикам и имеющие разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, в целях исключения дублирования платежей с 15 ноября 2015 года освобождены от сбора, предусмотренного Постановлением Правительства РФ от 24 декабря 2008 N 1007.

Тариф складывается исходя из компенсации стоимости ущерба, наносимого такими автомобилями федеральным трассам (то есть затрат на их капитальный ремонт, ремонт и содержание), и затрат на эксплуатацию системы "Платон" за вычетом предполагаемой величины акцизов с "12-тонников".

С 15 ноября 2015 года действие системы "Платон" распространяется по всей протяженности федеральных дорог России (за исключением платных трасс).

Также сообщается, что в период с 15 ноября 2015 года по 29 февраля 2016 года плата будет рассчитываться исходя из фактического пробега транспортных средств по тарифу 1,5293 руб./км. В дальнейшем, с 1 марта 2016 года до 31 декабря 2018 года тариф будет увеличен до 3,06 руб./км.

Это самый низкий размер платы среди аналогичных систем в Европе. Например, в Австрии ставка доходит до 0,49 доллара, в Белоруссии - 0,16 доллара. Российский тариф по сегодняшнему курсу - 0,025 доллара, что в 6 раз ниже, чем, например, в Белоруссии.

15 ноября 2015 года действие системы взимания платы с автомобилей массой более 12 тонн (система "Платон") распространяется по всей протяженности федеральных дорог России (за исключением платных трасс). В проекте успешно прошли регистрацию уже более 450 тысяч транспортных средств отечественных грузоперевозчиков и иностранных логистических компаний.

​Чиновники отметили, что указанная плата не взимается на платных автомобильных дорогах общего пользования федерального значения.

Кроме того, транспортные средства, принадлежащие иностранным перевозчикам и имеющие разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, в целях исключения дублирования платежей с 15 ноября 2015 года освобождаются от сбора, предусмотренного постановлением правительства от 24 декабря 2008 г. N 1007 "О сборе за проезд автотранспортных средств, зарегистрированных на территории иностранных государств, по автомобильным дорогам РФ".

Размер платы в счет возмещения вреда дорогам получен научным путем - научно-исследовательская работа в 2010 - 2011 годах проводилась по заказу Минтранса. Был рассчитан объем ежегодных затрат на эксплуатацию федеральных трасс, прогнозируемый общий пробег по федеральным трассам автомобилей массой свыше 12 тонн (с учетом введения в эксплуатацию Системы взимания платы), а также величина износа, ежегодно наносимого автомобильным дорогам федерального значения указанными транспортными средствами.

Тариф складывается исходя из компенсации стоимости ущерба, наносимого такими автомобилями федеральным трассам (то есть затрат на их капитальный ремонт, ремонт и содержание), и затрат на эксплуатацию системы "Платон" за вычетом предполагаемой величины акцизов с "12-тонников". Расчеты показали, что экономически обоснованный размер платы составляет 8,2 рублей за км пробега. Данный размер был скорректирован по итогам обсуждения доли и размера акцизов на моторное топливо, подлежащих зачислению в дорожный фонд, и составил 5,38 рублей за км. Затем были приняты во внимание социальные и экономические последствия введения такой платы, и размер был снижен до 3,5 рублей за км пробега. Этот тариф давал возможность сбора в Дорожный фонд примерно 60 млрд доходов. Затем путем индексации тариф повышен до 3,73 рубля за км.

3 ноября 2015 года правительство ввело понижающие коэффициенты: 0,41 на период с 15 ноября 2015 года до 29 февраля 2016 года, а на период с 1 марта 2016 года до 31 декабря 2018 года - 0,82.

Таким образом, в период 15 ноября 2015 года по 29 февраля 2016 года плата будет рассчитываться исходя из фактического пробега таких транспортных средств по тарифу 1,5293 руб./км. В дальнейшем, с 1 марта 2016 года до 31 декабря 2018 года тариф будет увеличен до 3,06 руб./км.

Это самый низкий размер платы среди аналогичных систем в Европе. Например, в Австрии ставка доходит до $0,49, в Белоруссии - $0,16. Российский тариф по сегодняшнему курсу - $0,025, что в 6 раз ниже, чем, например, в Белоруссии.

Средства, полученные в результате функционирования системы "Платон", будут аккумулироваться в федеральном дорожном фонде (около 40 млрд рублей в год). Это позволит к 2019 году привести федеральные автотрассы в нормативное состояние. Помимо этого, сейчас на рассмотрении правительства РФ находится предложение Минтранса об использовании данных средств для поддержки региональных проектов государственно-частного партнерства. Это позволит реализовывать такие проекты, как обходы крупных городов, строительство мостовых сооружений с привлечением частных инвестиций.

«Либерал» Рыжков, да и в общем многие из их команды заявили:- Молодцы дальнобойщики", - ещё очередной таран "Марша за миллионы" Болотных ,с целью столкнуть Россию в пучину лихих 90-х , но мы это уже проходили!

Судьба самих дальнобойщиков, простого народа России ,этих грантососущих  подачки европейских государств и в первую очередь США, всяких Навальных, Гозманов, "Эхо", "Дождей", «Что делать?»  и прочих лиц швондерной демократии  и их СМИ, меньше всего волнует.

Мы помним ,как эти же методы они использовали при развале СССР: Блокирование железных дорог шахтерами, призывы к многотысячным митингам на Манежной площади, кровавый беспредел в Баку, Тбилиси, Армении, Узбекистане, Таджикистане, Карабахе, Украине и других государств СНГ..

 Они не остановятся даже,  если опять будет по миллиону в год вымирать русское население, детская беспризорность захлестнет города и села, страна распадется на великие Татарстаны, Дагестаны, Чувашии, Бурятии, Якутии, Чукотки и другие.

Внешний терроризм, внешние угрозы войны  США и НАТО,   которые угрожают России, – это факт и мы это видим, не слепые! И знаем про объявленную информационную войну нам, мы это видим ежедневно.

 Угрожает не меньше,  внутренний терроризмом, коррупция, пятая колонна - это  о тех чиновниках, «либералов» у власти, подкармливаемых западом политических деятелей  их организации, через различные международные фонды, организации, предприятия, которые уже одурели от того, что они безмерно берут деньги, изымают их из системы на личные нужды, коррупция в органах власти, силовых  и коммерческих структур.

 В итоге под вопрос ставится безопасность тысяч людей, граждан России, целостность государства. Разворовывается народное достояние,  именно это-  главный урок, звонок для власти имущих, силовых структур!

Ну пора уже наводить порядок у себя в собственном доме!


сл. Ю.Ряшенцева муз. В.Лебедева

Конь, да путник, али вам и туго?
Кабы впрямь в пути не околеть.
Бездорожье одолеть - не штука,
А вот как дорогу одолеть?

И у Черта и у Бога
На одном, видать, счету,
Ты, российская дорога -
Семь загибов на версту.

Нет ухаба, значит будет яма,
Рытвина, правей, левей, кювет...
Ох, дорога, ты скажи нам прямо:
"По тебе ли ездят на тот свет?"

И у Черта и у Бога
На одном, видать, счету,
Ты, российская дорога -
Семь загибов на версту.

Но согласны и сапог и лапоть,
Как нам наши версты не любить?
Ведь браниться здесь мудрей, чем плакать,
А спасаться легче, чем ловить.

И у Черта и у Бога
На одном, видать, счету,
Ты, российская дорога -
Семь загибов на версту.

 

 

Наши союзники и партнеры

Общероссийский народный фронт ЗА Честные закупки. Борьба с расточительством и коррупцией в сфере госзакупок и закупок госкомпаний. Информационно-аналитический журнал Политическое Образование
Правовой центр Человек и Закон Общество с ограниченной ответственностью «Норд Сити Молл» Всероссийская партия ветеранов России
 
Верные Отечеству Ассоциация ветеранов и сотрудников служб безопасности президента
 
Межрегиональный профсоюз работников автопрома
Алтайский краевой союз ветеранов Чечни Межрегиональный профсоюз железнодорожников
 
Российская программа скидок