Общественная дипломатия не сработала:Фонд грантов Президента РФ не поддержал финансированием общественный проект « Алтай-родина железных дорог..»

 

Фонд грантов Президента РФ не поддержал финансированием общественный  проект « Алтай-родина железных дорог..»….

На вопросы редакции «Новости Алтая» ответил руководитель проекта ,член союза журналистов РФ, почетный железнодорожник РФ Маевич Андрей Павлович

Коротко о проекте и что планировалось главное в нем:

Изготовление памятного знака и удостоверения для награждения  лучших учащихся старших классов средних школ, ПТУ, ВУЗов, соответственно,  встречи во всех причастных учреждениях региона в связи с 210 летием со дня открытия первой железной дороги на конном ходу.

Охват проекта  60 сельских районов (Железнодорожные узлы ЗСЖД Алтайского региона-Барнаул, Бийск, Заринск ,Алейск, Славгород, Кулунда, Рубцовск) все малые станции, Змеиногорский район и город Змеиногорск, город Барнаул.

Создание , проект, двух памятных стэл, их установка, монтаж в городе Змеиногорск у памятного камня начала первой чугунки,   у храма  Иоана Предтече в Барнауле в нагорном мемориальном комплексе.

Подготовка материалов, сценария и съемка документального фильма условное название Алтай-родина железных дорог, аргументы и факты

Подготовка и издание исторических и архивных материалов в виде книги «Алтай-родина железных дорог» забытые страницы истории по истории.

Восстановление памятника, надгробья в нагорном мемориальном комплексе Барнаул Козьме Фролову, реставрация, дизайн, проект, установка сооружения. И многое другое, культурно-массовые и спортивные мероприятия в том числе.

Что сделано без них на общественных началах:

Мероприятия  трехдневные, по празднованию 210 летию со дня открытия первой железной дороги на конном ходу , проведены  на высоком организационном, массовом, достойном, солидном уровне,  в Змеиногорске и Барнауле и без гранта Президента РФ….

 Без поддержки краевого исполкома партии «Единая Россия» эти мероприятия в Змеиногорске и Барнауле,  не состоялись и это  правда.

Об этих мероприятиях  ярко освещалось и в федеральных и местных СМИ.

Проекты стел, памятников,  разработаны, материалы ,фото видео, архивные собраны.

Осталось главное дать им ход, жизнь…

Что вызывает обеспокоенность и тревогу, это,  на мой личный взгляд,   обращение  краевого лидера  сторонников партии «Единая Россия» Писарева к стати уроженца Змеиногорска, краевого депутата   АКЗС, лично много сделавшего для сохранения этой истории,  рассмотренное на высоком уровне в Алтайском  крае , АКЗС, итогом которого стало:

Пишите, поднимайте общественность, меценатов, будем помогать грантами региона, что бы попробовать сохранить историю…..

Будем, возможно,  помогать, если будут средства…

Это прошло по всем СМИ региона , но как то памятники старины рушатся, исчезают…..

Так вот и живем….. В главном гранте уже отказали…

Ну а главное,  избранный жителями  губернатор Алтайского края Виктор Томенко,  пока молчит по этому вопросу, может это и действительно не надо жителям Алтайского края?

Есть более важные вопросы,  чем история….

Маевич А.П. руководитель проекта Алтай-родина железных дорог, почетный железнодорожник РФ, член союза журналистов.

От редакции:

В проекте-  Алтай родина железных дорог , в целях было указано восстановление незаконно демонтированной железнодорожной рокады РЖД  на отрезках: Локоть- Малиновое озеро-Кулунда может это причина главная?

 Ведь у Родины матери  не воруют, по крайней мере,  не должны…

 

Наши союзники и партнеры

Общероссийский народный фронт ЗА Честные закупки. Борьба с расточительством и коррупцией в сфере госзакупок и закупок госкомпаний. Информационно-аналитический журнал Политическое Образование
Правовой центр Человек и Закон Общество с ограниченной ответственностью «Норд Сити Молл» Всероссийская партия ветеранов России
 
Верные Отечеству Ассоциация ветеранов и сотрудников служб безопасности президента
 
Межрегиональный профсоюз работников автопрома
Алтайский краевой союз ветеранов Чечни Межрегиональный профсоюз железнодорожников
 
Российская программа скидок